четверг, 23 января 2014 г.

Второй магазин на Ярмарке.

Новогодние праздники прошли давно и все погрузились в рабочую атмосферу. Давно я не делала записей тут и вот почему. Я готовила картины для открытия своего второго магазина на Ярмарке Мастеров. Собственно все новогодние праздники я рисовала! И нужно сказать, я закончила несколько своих долгостроев и написала новые картины. Как же это здорово, когда никуда не нужно идти и можно сидеть дома рисовать!
Нет декупаж я, конечно же, не заброшу в дальний угол. Я буду продолжать делать шкатулочки и разные штучки. До нового года я выставляла свои работы и по декупажу и картины в одном магазин. И, нужно сказать, меня и моих покупателей это путало. Я никак не могла придумать как сделать так, чтобы картины не терялись на фоне декупажа и так не нашла выхода. Поэтому я и решила разделить эти два моих любимых направления.

Вот так выглядит на данный момент мой магазинчик. Пока маленький, но постепенно я его расширяю.




Комментариев нет:

Отправить комментарий