четверг, 26 декабря 2013 г.

Кони, лошади, лошадки или символ 2014 года.

Ни для кого не секрет, что следующий год - год лошади. И, конечно же, многие хотят сделать подарки себе и близким с символом грядущего года. Поэтому накануне нового года картинки с лошадьми пользуются особой популярностью. Так появились на свет вот такие две не большие шкатулочки.

У меня заказали две небольшие шкатулки с символом года. В таких шкатулочках удобно хранить украшения и разные приятные мелочи. Одна шкатулка в подарок жене, а вторая сестре. Я решила, что шкатулка для жены должна быть более нарядная и картинка должна быть соответствующей.


Шкатулка "Прогулка"

Для этой шкатулки была выбрана вот такая замечательная и яркая картинка. К сожалению, имя художника данной картины я не нашла. Эта картина мне очень понравилась, и я решила обязательно сделать с ней шкатулку. Особо украшать не хотелось, поэтому на крышке только картинка. На боках я сделала узор рельефной пастой и покрыла его золотым воском, который на свету очень красиво и деликатно блестит.


Внутри тоже все без излишеств. Покрашена в тот же цвет слоновой кости. На грани немного нанесен воск, чтобы подчеркнуть грани и придать нарядности. Ну и надпись объемной пастой для реставрации цвета старое золото.






Вот так красиво на свету выглядит узор, покрытый золотым воском.


Шкатулка "Сквозь облака пыли"

Вторая шкатулка вышла попроще. Картинка с бегущей лошадью довольно проста и в то же время натурально, что и задало основную тему самой шкатулке. Бока я покрыла многослойной лессировкой акриловой краской, имитируя натуральное выжженное на солнце дерево.  
Внутри морилка, под цвет лошадки на крышке. Ну и для нарядности надпись пастой для реставрации, того же, старого золота.







Эти работы можно посмотреть и  приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий