понедельник, 27 января 2014 г.

Цветы акварелью

Я очень люблю рисовать акварелью. А особенно люблю рисовать цветы! Я вообще тот еще цветочный маньяк. :-) Много было написано разных цветов, много из них было подарено на различные праздники близким, друзьям и знакомым. Недавно я разбирала свои закрома и нашла две работы. Настурция и орхидеи.

Картина акварелью "Ароматная настурция"

Очень мне нравятся эти небольшие, но яркие цветочки. У меня они, наверно, всегда будут ассоциироваться с дачей и теплыми летними деньками из детства. Бабуля любила их высаживать около крыльца. К концу лета настурция разрасталась в один сплошной объемный ковер из сочной зелени и ярких оранжевых цветов. 

Настурция поражает своим спектром разнообразия цветовой гаммы цветов. Они бывают от ярко желтого цвета и до густо кирпичного красно-оранжевого цвета.

Моя настурция светло оранжевая с ярко красно-оранжевой серединкой. Именно такие бабушка сажала чаще всего.






Картина акварелью "Орхидеи"

Орхидеи это моя слабость наравне с пионами. Как то мне мой муж (тогда еще жених) подарил на день рождение замечательную орхидею сиреневого оттенка. С тех пор я и полюбила эти нежные цветы. С тех пор у меня появилось еще несколько орхидей и на данный момент у меня их аж 7 больших и 1 карликовая. Но сейчас не об этом. 
Эти орхидеи я рисовала с картинки, найденной в интернете. Уж больно мне понравились эти темно фиолетовые орхидеи. Казалось бы они фиолетовые, но на самом деле они практически всех оттенков от светло-розового до густо фиолетового (почти черного). 
Бумагу я выбрала акварельную, но не обычной фактуры, а такую мелкозернистую. 





Это готовые работы и их можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами.
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий