четверг, 30 января 2014 г.

Триптих "Весенние цветы"

У меня давно была задумка написать несколько небольших картин с весенними цветами. Идею я вынашивала довольно долго. И вот она сформировалась. Решили этот триптих повесить в коридоре. Я купила обычные деревянные квадратные рамочки. Их я сама декорировала под цвет состаренной слоновой кости с легчайшим налетом патины.



Цветы я решила сделать легкие и нежные. Поскольку в коридоре у нас стена с обоями шоколадного цвета, я решила делать светлые рамы и розовые цветы. Какие именно рисовать цветы я тоже долго думала. Выбор пал на цикламены, примулу и тюльпаны.
Сами картинки не большого формата - 15х15см, нарисованные акварелью. Паспарту я решила сделать из бежевой бумаги.

Цикламены

 Тюльпаны

 Примула

 А так выглядит мой триптих на стене. Стену дырявить мы не стали, честно стало жалко. Да и вдруг когда-нибудь я захочу поменять картины. Поэтому мы повесили их на специальные липучки для картин на подобии тех, что я использовала для крепления в МК "Рождественский венок "Шоколадное Рождество". Продолжение
Жалко, что освещение в коридоре не способствует фотографированию и вышло немного не натурально.


Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами.
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

2 комментария:

  1. А с тюльпанами могешь?)) можно розовые тюльпаны и ирисы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Яна. С тюльпанами, конечно же можно. Вариант с ними представлен. С ирисами тоже можно.

    ОтветитьУдалить