понедельник, 27 января 2014 г.

Картина акварелью "Где-то в Тоскане"

Эту картину я начинала рисовать перед поездкой в отпуск в Италию. Меня так вдохновили виды фотографий, что я решила непременно что-нибудь нарисовать. Выбор пал на данный пейзаж с горами, зелеными полями и стройными темно-зелеными кипарисами. Изначально, я планировала рисовать эту картину акварельными карандашами. Но когда я начала, поняла - это должна быть непременно акварель!

До отпуска дописать работу я не успела, поэтому заканчивала уже после отпуска и уже со своими свежими впечатлениями. Картина получилась яркая, сочная и живая. Только акварелью можно добиться такой прозрачности и яркости одновременно! 




Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами.
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий