пятница, 31 января 2014 г.

Картина пастелью "Любимый"

С этой картиной у меня связаны самые теплые эмоции т.к. её я рисовала специально для своего любимого мужа! Когда я их рисовала, я хотела отобразить все те нежные чувства, которые я испытываю. И мне кажется, это получилось как нельзя лучше. Муж пришел в полнейший восторг от них. Теперь эта картина висит у нас в спальне и радует нас каждое утро. Глядя на неё, сразу хочется потянуться и прижаться к любимому так же сладко.



Картина нарисована на формате А4 сухой пастелью. 
Наверно это одна из не многих работ которые я не хочу делать повтор ни за какие деньги, пусть даже и не точный. Она стала частью нас самих, нашим оберегом или талисманом.




Вот так выглядит эта картина у нас на стене.


 Так же  можно ознакомиться и с другими моими работами на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий