четверг, 23 января 2014 г.

Картина пастелью "Аромат яблок"

Для меня осень ассоциируется с шуршанием листьев под ногами, свежестью в воздухе, яркие краски. И, конечно, же, с запахом спелых яблок!
Этот год выдался яблочным, и мы делали из них пироги, запекали и ели так. В общем, не знали, куда их девать. Именно тогда я написала эту картину. Долго не могла сфотографировать эту работу почему-то. Наверно она ждала, пока я разберусь с настройками в фотоаппарате и придумаю, как их фотографировать.

Картина выполнена на пастельной бумаге сухой пастелью и пастельными карандашами. Размер у неё не большой - 30х40 (А3). 






Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами.
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий