понедельник, 2 сентября 2013 г.

Часы "Морозные узоры" и "Золотые узоры"

Часы есть практически в каждом доме, а то и не в одном экземпляре. На мой взгляд часы это не маловажный элемент интерьера, которые могут добавить изюминку и подчеркнуть тот или иной стиль в интерьере.

Часы "Морозные узоры"

Эти часики я создавала зимой, собственно отсюда и такое название. Хотелось чего-то нежного, светлого и красивого. Идея создания именно таких часов пришла мне в голову давно, но никак не хотела складываться в четкую идею. И как оно часто бывает идея пришла сама собой, когда я взяла в руки заготовку часов и рисовую карту с циферблатами.








Часы "Золотые узоры"

А эти часики я создавала уже в теплое время и тут хотелось уже тепла, немного зелени и цветов. Концепция осталась та же, что и у предыдущих часиков. Но тут еже другой узор, легкий цветочный. Изначально я хотела сделать их зелеными, как внутренняя часть часов где циферблат. Но мне захотелось добавить немного золота, которым я затирала рельеф. На фотографиях тяжело передать тот теплый легкий блеск золота, который играет на свету.  





Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте








Комментариев нет:

Отправить комментарий