четверг, 12 сентября 2013 г.

Набор винтажных вешалок "Бирюза" и "Полевые травы"

Недавно ко мне обратилась замечательная девушка с просьбой сделать два набора вешалок для её магазина. Один набор простенький бирюза в белый горох с легкими потертостями, второй чуть посложнее и с декупажем.


Набор винтажных вешалок "Бирюза"


Этот набор делался по мотивам набора вешалок темно-бирюзового цвета. О них я писала в посте Наборы винтажных вешалок. Цвет был выбран светло бирюзовый в белый горох. Насыщенность и "вкусность" этого цвета мне не удалось передать на фотографиях, как бы я не пыталась. Есть такие цвета которые как ни крути сложно сфотографировать и передать его истинный цвет. По граням были сделаны легкие потертости, а на крючок повязан бант из атласной ленты, что придало законченности и нежности.





Набор винтажных вешалок "Полевые травы"

А этот набор был сделан немного в другом стиле. Заказчица выслала мне примеры того чего бы ей хотелось увидеть и я начала подбирать мотивы. Ею были выбраны данные мотивы. Честно говоря, я немного сомневалась, что эти три мотива будут смотреться вместе гармонично и красиво, но вышло очень здорово. 







Первая вешалка вышла цвета высохшей травы на солнце. очень мне понравилось такое сочетание охры с травянисто-зеленым.


Вторая вешалка вышла светло шоколадного цвета со светло бежевым горохом. Остальную часть вешалок я покрасила в бежевый цвет, чуть темнее гороха. 


Третья вешалка вышла голубой со светло-шоколадным. основной цвет был выбран голубой. Но когда я покрасила, поняла что он через чур кричащий и выбивает из общего тона. Тогда я решила пройтись немного лессировкой кремового цвета по голубому, что смягчило этот кричащий голубой.


Общая цветовая гамма напоминает мне природу, а именно: небо-земля-трава.

  

Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте



Комментариев нет:

Отправить комментарий