понедельник, 2 сентября 2013 г.

Шкатулка для украшений "Венецианские каналы"

Венеция это невероятно романтичное и красивое место, куда обязательно захочется вернуться.
Я давно хотела сделать что-то с Венецианским мотивом, но все не было повода да и идея никак не могла оформиться. Пока одна замечательная девушка не попросила сделать шкатулочку в этой тематике.

на крышке решили сделать такой вот мотив, который был маловат для данной крышке поэтому пришлось много дорисовывать. Но зато получилось оригинально и стандартный мотив рисовой карты сделать уникальным и не неповторимым.


На внутренней стороне должна была разместиться фотография свекрови этой девушки, собственно для неё то и была подарком эта шкатулка. Я решила оформить фото в импровизированную рамочку из краски и объемных контуров.
На мой взгляд получилось нежно и очень красиво. 


На боку я решила сделать объемный узор, покрашенный в белый цвет, что поддерживает рамочку внутри шкатулки и добавляет некую интересную изюминку. 
Девушка была в полном восторге, так же как и её свекровь. А для меня это очень важно.


Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий