вторник, 3 сентября 2013 г.

Наборы винтажных вешалок.

Вешалка это такая вещь которая нужна в каждом доме. сейчас огромное количество разных вешалок, но чаще это пластиковые не очень симпатичные. Сама же я предпочитаю деревянные. На мой взгляд они более приятные на ощупь и визуально лучше смотрятся чем пластиковые собратья. 
А если эти вешалки еще и задекорировать, то они могут быть еще и красивыми! 
Вот такие наборчики я сделала.
Первый набор покрашен  голубо-зеленый пастельный цвет в бежевый горох. Горох выполнен вручную, я специально не стала делать их по трафарету чтобы придать некую живость и подчеркнуть ручную работу. На крючки я повязала кремовые атласные ленты, что придало законченный вид.



Этот комплект более сложный т.к. тут уже выполнен декупаж салфеткой и 2-х шаговый кракелюр.





Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте




Комментариев нет:

Отправить комментарий