четверг, 5 сентября 2013 г.

Весенние мотивы или как мы делали ремонт на балконе.

Все началось, как ни странно с балкона. Был у нас балкон с антуражем доставшимся от бывших жильцов. Он был оббит вагонкой и с одного боку был сооружен собственноручно стеллаж с дверками. В общем ничего сверх естественного. Эта картина меня честно говоря угнетала и у меня чесались руки что-то изменить там, но идеи что конкретно там сделать не было.

И вот решение пришло. Поразмыслив, мы с мужем решили убрать этот самодельный шкаф и перекрасить вагонку. Перекрасить я решила в белый цвет, чтобы балкон был светлее. Краску мы выбрали с не плотным покрытием как краска и не с таким прозрачным, как у морилки. 
Со стенами решили, а что же делать с полом? Пол был покрыт куском линолеума, под которым оказался добротный деревянный пол. Решили пол покрасить в пепельно-коричневый, что-то вроде выгоревшего дерева на солнце. 

В известном шведском магазине приобрели не дорогой стеллажик, который так же покрасили в белый цвет как и стены с потолком. Фото до ремонта я почему-то не догадалась сделать, так что сразу готовый вариант.

Дальше у меня была идея сделать набор горшочков с леечкой для выращивания цветочков летом. Тут у меня был очередной затык. Хотела сделать с стили прованс с легкими потертостями, но что-то не складывалось все в единую идею...


Заварочный чайник "Весенний"

И тут я решила задекупажить старый заварочный чайник который достался нам от родителй мужа при переезде. 
Вот таким он был:
Фото взято с просторов интернета
Цель была у меня потренироваться делать декупаж на металле ну и заодно обновить чайничек. И собственно с него-то все и началось...
Цвета решила делать пастельные мятный и бежевый. Мотив с розами добавил весеннего настроения и цвета.




Немного состарила чайничек, чтобы придать ему поживший вид.
Есть такие моменты когда что-то делается просто на одном дыхании и руки сами просто все делают, это именно тот случай.


В этот чайничек я просто влюбилась. если бы у меня спросили какая моя любимая работа, то это несомненно он. Его даже предлагали купить на Ярмарке Мастеров (там я его выставила как для примера), муж говорил что мол сделаешь себе еще один. Но я отказалась, ну не могу я расстаться с ним.
Кстати, чайник в полной боевой готовности и мы даже пользовались им по прямому назначению.




Продолжение в следующем блоге)))

Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий