среда, 4 сентября 2013 г.

Шкатулка "Малиновые сны"

Идея сделать подобную шкатулку у меня была давно, но она все никак не формировалась в цельную картину. И вот однажды звезды сошлись и работа закипела.

Целью было создание шкатулки передающей красоту дерева, не закрашенного краской. Сочетание темного дерева со светлой крышкой я давно хотела попробовать, что я и воплотила в этой шкатулке.  Мотив с веткой малины подошел сюда, как нельзя лучше. 

Сначала я думала сделать фон бежевый на всю крышку на котором будет размещен мотив, но после не долгих раздумий я решила сделать иначе. В центре разместился круглый медальончик с пушистой веточкой малины, обрамленный точечной росписью контурной пастой. Кремово-розовый цвет служит мостиком между коричневым деревом шкатулки и красными ягодами малины. А тонкая сеточка кракелюра добавляет законченности работе.



Внутри я решила ничего не делать, а просто покрыла красивой теплого цвета морилкой, которая подчеркнула текстуру дерева. 
Выбор заготовки при работе с морилкой не маловажный фактор т.к. самая красивая текстура у настоящего дерева. У фанеры то же есть какой-то рисунок, но все же это не то. 




И крупно сеточка кракелюра.


Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий