понедельник, 2 декабря 2013 г.

Роспись футболок

Вот наконец-то у меня дошли руки написать вам, как и обещала, про роспись футболок.
Ну, начну по порядку. Такая идея давно седела у меня в голове, но все как, то не складывалось. То времени не было, то идей. К этому 23 февраля у меня появилась идея нарисовать папе футболку с эмблемой супермена, но как то не получилось, хотя краски я и купила.





Парные футболки "Ты и я"

В сентябре у нас с мужем намечалась годовщина, 5 лет вместе. Я судорожно думала, что бы подарить. Ведь нужно что-то оригинальное и в то же время чтобы отображало все чувства и наши эмоции.
Разбирая в шкафу, я наткнулась на коробку с красками по ткани и тут меня осенило! Вот то, что нужно! Но тут появилась другая проблема... Что же нарисовать? Я долго думала, искала варианты и наконец-то нашла то, что подходило идеально!
На 2-ю годовщину свадьбы мне муж подарил шикарную открытку со своими стихами, которые он написал специально по этому случаю. На ней изображена пара кошки с котом, которые, как мне кажется, очень похожи на нас.


Теперь передо мной стояла задача нарисовать так, чтобы муж не увидел и даже не догадался о подарке. Поэтому я рисовала этих котов по часу целую неделю. В эти моменты я так радовалась, что заканчиваю работать на час раньше, чем он.
Картинку я делала, не точно копируя с открытки, а так, чтобы хорошо смотрелось на футболке.
В наличии у меня были основные цвета: красный, синий, желтый + черный и серебристая.

Муж был в полном восторге, когда я подарила ему его футболку. Теперь у меня на очереди еще пару футболок, которые муж себе заказал.

Такие футболки стираются в ручную на изнанке при температуре 30 градусов. Гладить тоже на изнанке.
После стирки краска никуда не убежала, не поплыла и не облезла.












Парные футболки "Супер родители"

Эти футболки я делала в подарок на дни рождения своему папе и его жене. Дни рождении у них в разницу в неделю, поэтому, я решила объединить подарок и сделать такие вот парные футболки.
Тематику я сделала, как и хотела изначально, для папы на 23 февраля и добавила к ней женскую футболку.
Идея рисунка, как вы понимаете, не моя. Но она меня очень понравилась. Думаю сделать такие же нам с мужем, когда будем в роли родителей.
 Думаю не нужно говорить, что подарок им очень понравился.







Футболка "Маленькая принцесса"

Еще я делала футболку моей самой младшей сестренке, у неё тоже день рождение осенью, как и у родителей. Ну, тут у меня был простор для фантазии т.к. для девочки 10 лет можно придумать очень много всего. И опять же, мне на помощь пришла открытка, которую мне подарили на работе в тот год, когда мы готовились к свадьбе. Поэтому открытка получилась такая девочковая и с красивыми туфельками свадебными. Их то я и решила нарисовать. Сестренка сразу же надела футболку и ходила красовалась в ней целый вечер, пока мы были у них в гостях.









Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий