понедельник, 23 декабря 2013 г.

МК новогодние шарики на елку"Зимняя сказка"


Нам понадобиться:
- Шары.
- Шкурка
- Грунт акриловый или специальный по пластику.
- Смесь из шпатлевки и клея ПВА в тюбике с удобным носиком
- Краска акриловая: кобальт, белила, серая, белое серебро (последние две можно заменить на серебряную)
- Клей ПВА
- Распечатка
- Лак глянцевый на водной основе
- Кисти разного размера их синтетики
- Декоративная широкая лента и тонкая атласная.


Я купила в обычном магазине вот такие шарики. Снимаем с них крышечки, шкурим. Надеваем на палочки.




Покрываем шарики грунтом в несколько слоев, с промежуточной просушкой. Этот пункт я что-то забыла зафиксировать на фото, но я думаю, не возникнет проблем с этим.
Дальше у меня была идея сделать объемные узоры по всей поверхности шарика, кроме круглого «окошка» с одной стороны, где будет размещаться наш мотив.
Для этого нужно наметить это самое «окошко». Я сделала это при помощи подходящей по размеру, рюмочки. Прикладываем, аккуратно размещая, посередине сбоку, обводим карандашом.


Дальше карандашом намечаем узор, не заходя на круг, который был отмечен ранее. Я сделала узоры напоминающие узоры на окошках.


Делаем обрамление «окошка» и обводим узор по всей поверхности шара. Так проделываем со всеми шарами. Оставляем, как следует высохнуть. Я оставляла на ночь. По необходимости можно пройтись вторым слоем для большего объема




Теперь прокрашиваем в два слоя синей краской, опять же не заходя на «окошко».  Между слоями, даем краске высохнуть. Нужно аккуратно прокрасить, не оставляя белых проплешин.
Сушим.



Дальше я взяла серую акриловую краску. Чуть-чуть разбавляем её водой и влажной кистью прокрашиваем шар, поверх синей краски. Пока краска не высохла, стираем краску чуть влажной тряпочкой. Сушим. При желании можно повторить несколько раз, до достижения нужного результата.





Затем прокрашиваем в два слоя белым серебром. Не забываем просушивать между слоями.



Теперь займемся «окошком». Прокрашиваем его в несколько слоев белой краски. Последним слоем покрываем в один слой белым серебром. Сушим.



Дальше я изначально хотела сделать силуэт лошадки, для которой я даже вырезала трафарет. Но потом, подумав, решила не делать лошадей. Во всем виновата моя практичность. Я решила, что шарики с лошадками это хорошо, но они получаются, по сути, на один год, а потом убрать их в долгий ящик до следующего года лошади. Сама бы я наверно бы не купила такие именно с точки зрения практичности. Поэтому я решила сделать более универсальный вариант на каждый год.
Казалось бы, зимний праздник и все должно быть именно с мотивами зимы и тематикой праздников. Но я решила привнести капельку лета и тепла в виде этих замечательных синих бабочек.
Поэтому я взяла распечатку вот таких замечательных бабочек. Печать на обычном листе офисной бумаги на лазерном принтере.


Вырезаем полосочки с бабочками. Дальше нужно распечатки истончить. Делать будем это при помощи скотча. 


Переворачиваем распечатки картинками вниз. Клеем скотч, выходя за границы листа. Аккуратно, избегая складок на скотче, разглаживаем. Дальше делаем вторую полоску скотча. Обратите внимание, что вторую полоску наносим с нахлестом  на первую! Это очень важно. Разглаживаем скотч, уделяя внимание краям распечатки.


Дальше аккуратно иголочкой поддеваем скотч так, чтобы захватить верхний слой бумаги. И медленно тянем. В итоге должно получиться тонкая распечатка и  отдельно скотч с верхним слоем бумаги.




Вырезаем бабочек.


Дальше для того чтобы приклеить бабочек нам понадобиться небольшая мисочка с водой, клей ПВА и небольшая синтетическая кисть.
Замачиваем одну бабочку на пару минут. Пока бабочка мокнет в воде, покрываем поверхность шара клеем ПВА, снимая излишки. Вытаскиваем распечатку и обмакиваем о тряпочку и приклеиваем на шар. Разглаживаем руками, следим, чтобы картинка была в центре круга. Покрываем сверху еще слоем клея. Повторяем то же и с остальными шариками. Даем, как следует высохнуть.




Дальше покрываем бабочек тонким слоем краски цвета белого серебра. Это нужно для того, чтобы бабочки не смотрелись чем-то инородным и тоже блестели жемчужным блеском. Сушим.


Слева бабочка покрыта белым серебром, а справа еще нет.


После высыхания покрываем шарики в несколько слоев глянцевого лака. Не забываем просушивать между слоями.


Итак, шарики готовы. Теперь их нужно украсить воздушными бантами, напоминающие крылья бабочки.
Берем широкую ленту декоративную, атласную ленту, ножницы и крышечки от шариков.


Берем декоративную ленту и делаем из неё бантики, подходящего размера. Атласной лентой скрепляем посередине, оставляем блинные «хвостики». 


 Крепим бант на шарик. Размещаем бант ровно над бабочкой. Завязываем хвостики на узел и обрезаем, оставляя по 2-3 см. Палочкой аккуратно убираем хвостики в отверстие. Надеваем сверху крышечку.
Подвесы я решила оставить те, что были изначально т.к. они сюда очень хорошо подошли. Но его легко можно заменить. 





Шарики готовы и ими можно украсить свою елочку.















Комментариев нет:

Отправить комментарий