понедельник, 9 декабря 2013 г.

Мастер класс рождественского венка "Шоколадное Рождество"

Вот и наступил декабрь и одни из самых волшебных праздников Рождество и Новый год уже на носу.  Я, уже не первый год, занята поисками красивого рождественского венка. Но все, то, что лежит в магазинах либо мне совершенно не нравиться, либо не подходит.


Поэтому я решила сделать такой венок сама. 



Нам понадобиться:
- Гирлянда елочная.
- Небольшие шарики
- Грунт для пластика, можно заменить на белую акриловую краску.
- Краска акриловая. У меня жженая умбра и сливочно-песочная, золотая.
- Заготовка из плотного картона
- Лак глянцевый
- Контур прозрачный с блестками
- Шкурка
- Кисти синтетические
- Декоративная лента широкая и тонкая для петельки.
- Золотые микро блестки
- Клей ПВА или любой другой


Итак, приступим.

Я купила елочную гирлянду с зелеными листочками и небольшими красными шариками. Вы можете выбрать любую другую.
Снимаю с неё шарики. 


Заранее я сделала заготовку из пивного картона. Закрепляем конец гирлянды степлером и начинаем обматывать заготовку гирляндой. Так же закрепляем конец гирлянды. Расправляем.




Дальше займемся шариками. Снимаем с них крышечки. Берем шкурку, и как следует шкурим.




Для удобства, я использую одноразовые палочки для суши и высокое кашпо. На палочки насаживаем шарики. Так очень удобно и красить и сушить шарики. Покрываем грунтом наши шарики. Я взяла грунт по стеклу и пластику. Он создает матовое покрытие, на которое очень хорошо ложиться краска даже по гладким поверхностям. Если у вас такого нет, можно использовать акриловый грунт или обычную акриловую белую краску. Но тогда нужно прокрашивать шарики как следует до ровного белого цвета, с полной просушкой между слоями.
Я своим грунтом покрыла в 2 слоя,  получился не плотный белый слой, но мне не это не нужно т.к. в дальнейшем я буду покрывать шарики достаточно плотной краской.



После тщательной просушки грунта, покрываем шарики краской. Я решила сделать по 8 шариков шоколадного оттенка и  8 сливочного.


Смешиваем Умбру жженую со сливочно-песочным цветом и получаем цвет молочного шоколада для темных шариков. Сушим. 



Дальше покрываем глянцевым лаком в несколько слоев с промежуточной просушкой. Лак я покупаю в строительном магазине. И чтобы постоянно не мучиться с большой банкой и чтобы лак в ней не сох от частого открывания крышки, я переливаю его вот в такие баночки из-под скраба для тела. У них замечательные крышки с плотным прилеганием.


После высыхания лака получаем такие вот блестящие шарики.



Дальше берем контур с блестками, у меня это Glitter-Liner от Marabu. При нанесении он выглядит как белый контур с небольшим количеством микро блесток. После высыхания он преображается.
На темных шариках я решила сделать произвольные завитки, а на светлых точки.
Я обычно наношу контур вечером и оставляю на ночь. После высыхания контур держится хорошо, поэтому я не покрываю его лаком.

Пока контур не высох эти шарики мне напоминали шоколадные конфеты покрытые белой глазурью.

После

 До

После


Дальше вернемся к нашему венку. В принципе можно уже сейчас прикрепить шарики и повязать бант. Но мне показалось, что наш венок не достаточно яркий, поэтому я решила покрасить листики в золотой цвет. Прокрашиваем золотой краской в 3-4 слоя листики с промежуточной просушкой.



 Чтобы придать больше праздничности листикам, покрываем некоторые золотые листики золотыми микро блестками. Покрываем клеем ПВА лист и сверху насыпала микро блестки. Дальше пальцем распределяем блестки по всей поверхности листа.


Вот так выглядит венок с золотыми листиками.


Дальше, надеваем на шарики крышечки, и делим на 4 кучки по 3 шарика и одну с 4-мя шариками. Нанизываем на проволоку. Я воспользовалась той же проволокой, на которые были прикреплены шарики к гирлянде. Если у вас нет проволоки, то можно воспользоваться шнуром или нитками.


Крепим к венку. Продеваем проволоку или шнур под гирлянду и закрепляем.


Дальше берем широкую ленту, Завязываем красивый большой бант, обрезаем красиво кончики. Чтобы наш бант в дальнейшем не «пополз», обрабатываем концы при помощи свечки. Тут будьте аккуратны.


Берем тонкую ленту, завязываем с изнанки банта, оставляя длинные концы. Привязываем к венку, узелок должен оказаться с изнанки венка. Делаем петельку и распушаем гирлянду, чтобы было не видно узел.



Дальше я решила немного приглушить зелень и прошлась акриловой краской цвета белого серебра сухой кистью по кончикам бахромы. Для этого лучше подходит кисть из щетины, но можно и синтетикой.



Вот такой венок у меня получился. 



Дальше мне в голову пришла идея сделать подвеску к венку, но об этом я расскажу в следующем МК. 

Продолжение МК ТУТ

  
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий