четверг, 14 ноября 2013 г.

Поднос "Завтрак в Провансе"

Думая о романтичном завтраке, сразу вспоминается Франция. А если этот завтрак в постель, то он вдвойне приятнее.  Свежий, ароматный кофе с горячими круассанами, апельсиновый сок и, конечно же, объятия любимого! В дополнение к такому завтраку не хватает только одного - красивого подноса.
Именно такой поднос я захотела сделать - романтичный, французский и который добавит романтики.
Изначально у меня была немного другая идея, тоже в стиле прованс, но салфетку и цветовую гамму я  хотела делать другую. Пока моя рука сама не потянулась за данной салфеткой...




Заготовку, такого небольшого размера, я урвала в одном замечательном онлайн магазине. Я в него сразу влюбилась! Такой аккуратный и небольшой (25х25х5см), а сердечки-ручки придают ему такой романтики, что сразу напрашивается что-то французское.
Как я писала выше, изначально задумка была немного другой. Мне хотелось сделать его с мотивом ароматных прованских трав. Но рука сама потянулась за салфеткой с этим чудесным натюрмортом. А дальше, как оно водиться, все завертелось.

Я решила сделать на дне подноса имитацию фрески, а на боках сделать лессировку сливочного, лилового и чуть-чуть зеленого оттенков. Лессировка отлично подчеркивает структуру дерева, заменяя обычную морилку. С помощью этой техники можно получить красивые эффекты.


На дно подноса я нанесла мастихином шпатлевку, сделав ею основу под мою фреску. Дальше я наклеила салфетку и после её высыхания, дорисовала фон. Нужно сказать, что дорисовывать тут пришлось много, но результат того стоит! Дальше все просто: покрасила все остальные части подноса и покрыла полуматовым лаком, который придал работе шелковистый и на вид и на ощупь фактуру.
Честно говоря, я очень хотела оставить его себе, т.к. он нам очень подходит под нашу фиолетовую кухню. Но делала я его для своего магазинчика, так что будет он радовать кого-то из моих покупателей.






Как оказалось, текстуру фрески передать на фото достаточно сложно, но я постаралась сделать это максимально натурально. Легкие потертости, которые проглядывают через салфетку и слой краски, придает такой легкий налет старины, которые присущи фрескам.



На этой фотографии мне удалось поймать натуральные цвета подноса и мне безумно нравятся эти переходы от цвета к цвету. Они такие плавные и еле уловимые.


Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий