пятница, 1 ноября 2013 г.

Подставка под пульты "Ретро"

У моего папы было недавно день рождение. И конечно же я ломала голову чего бы ему подарить приятного и полезного. Посоветовавшись, с его женой я решила делать ему подставку под пульты. Пультов у них много, они везде валяются и это не удобно. Такая подставка отличное решение этой проблемы. Кстати у меня у самой такая стоит дома и мне очень нравиться.




 Я сразу решила делать подставку светлой с коричневым. Для этого выбрала два цвета морилки: белый и темный. С белым все понятно, а вот с темным пришлось повозиться. Тут наверно 3 или 4 вида разных морилок.
Сам мотив я выбрала ретро автомобили в черно-белой гамме. Но та декупажная карта, что у меня была, не очень вписывалась в мою задумку. Поэтому было решено делать распечатку и не просто распечатку с вживлением.
 Вживление это перевод изображения с бумаги на заготовку. особенно хорошо смотрится на мореном дереве, когда сквозь мотив видно структуру дерева!
По скольку цвет морилки под мотивом у меня светлый, структуру дерева видно не очень сильно, поэтому под мотивом его почти не заметно. Но я не ставила себе именно такую цель.
Ну и дополнило картину полу матовый лак, который придал шелковистость поверхности и легкий еле заметный деликатный блеск.
Подарком папа был очень доволен и тут же применил по прямому назначению.






Эту и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий