вторник, 20 августа 2013 г.

Любовь...

Я решила собрать в одной статье все купюрницы, на данный момент, которые отображают это чувство. Как ни странно это очень распространенная тематика, ведь за частую купюрницу дарят на свадьбы вместо конверта.




Купюрница "Совиная любовь"

Эту купюрницу  я делала для подруги. Пожеланием были совы. Порисовав варианты, мы остановились на таком. Картинку я рисовала сама акрилом, так что формально это не декупаж, а роспись.




Купюрница "Пушистая любовь"

Эту купюрницу я делала на заказ по мотивам предыдущей купюрницы с совами. Тут мы рисовали влюбленных пушистых овечек. 




Купюрница "На льдине"


Здесь уже работа с распечаткой, но все то же на тему любви. Здесь я долго думала как бы оформить бока купюрницы, ведь на крышке картинка достаточно темная и интенсивная по цветам. Сначала я покрасила её в цвет слоновой кости, но чего-то не хватало. и я решила сделать голубую лессировку, которая пришлась тут весьма к мету. Особенно не хотелось нагружать боковинки т.к. заказчица хотела минимум декора и украшательства. Поэтому внутри мы решили не делать и узоров ни надписей.






Купюрница "Медвежата"

Эта купюрница опять же по мотивам  купюрницы с совами, но уже с медвежатами. 
При выборе мотива для рисунка было пожелание о медвежатах. И тут я сразу вспомнила серию с этими замечательными медвежатами, которые понравились заказчице.



Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте




Комментариев нет:

Отправить комментарий