понедельник, 19 августа 2013 г.

Шкатулки "Италия" и "Маленькая Италия"

"Италия"


После создания вечного календаря «Италия» мне захотелось создать еще и шкатулку в этом же стиле.  Круглая шкатулка-катушка подошла к этой идеи как нельзя лучше.  Она небольшого размера, что позволяет хранить в ней разные приятные вещицы.
И вот что получилось:









 "Маленькая Италия"

Спустя некоторое время, у меня поступил заказ на шкатулку, выполненную по мотивам шкатулки «Италия».  Была выбрана квадратная небольшая шкатулочка и та же самая декупажная карта. В данном случае я выполняла художественный декупаж (подрисовку картинки). У заказчика было главное пожелание, чтобы не было использовано типичных картинок Колизея и Площади Святого Петра.  Данный ракурс не типичен, но все, же остается Итальянским. И так родилась «Маленькая Италия»




Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте






Комментариев нет:

Отправить комментарий