вторник, 20 августа 2013 г.

С запахом весны...

Для меня нет ничего лучше чем весна! Для меня это самое любимое время года, особенно май! Тополя распускают свои липкие зеленые листочки, Цветут тюльпаны на клумбах и сирень! И в этот прекрасный месяц у меня родилось несколько  работ.



Панно "Италия"

Это панно станет красивым дополнения к интерьеру и добавит итальянскую нотку.



Шкатулка "My Sweet"

Эту миниатюрную шкатулочку я делала для своей младшей сестренке, маленькой принцессе. В такой шкатулочке очень приятно хранить разные секретики и свои первые украшения.
Нежная, девичья и такая приятная!





 Круглая шкатулка "Нежность розы"

Когда я садилась делать эту шкатулку, то до конца не представляла что же у меня выйдет в итоге. И так с каждым шагом вырисовывалась нежная и такая весенняя шкатулочка. Немного состаренная, но это придает ей легкий шарм и загадку.






Книга для рецептов "Любимые рецепты"

Эту обложку я делала для себя, чтобы записывать свои любимые рецепты. Я очень люблю готовить и придумывать свои рецепты и зачастую сложно повторить на память.
внутрь я хотела сделать еще и листы, но пока вот руки не дошли, может чуть позже. а пока я пишу на обычных листах.






Эти и другие мои работы, так же можно посмотреть в моем магазине на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте





Комментариев нет:

Отправить комментарий