понедельник, 15 сентября 2014 г.

Лейка "Морской бриз"

Эту леечку я начала делать летом. Но пишу о ней вот только сейчас т.к. руки сфотографировать дошли до неё только сейчас. Поскольку сентябрь еще в теплых странах считается сезоном, поэтому я не сильно опоздала. )))
Основной цвет лейки задала салфетка. Он такой цвета слоновой кости, но с холодным подтоном. Все остальные детали я решила покрасить в приглушенный пастельно-синий цвет. Даже скорее цвета, выцветшей краски на жгучем солнце. 
В начале работы у меня была идея замотать ручку грубой бечевкой, покрашенной в синий цвет и в конце пройтись белой краской для эффекта старения. Но, когда лейка была почти готова, я решила отказаться от данной идеи. Уж как-то мне показалось грубовато это сюда.




Кстати, на заднем плане моя акварельная картина из серии "Под неаполитанским небом" Я об этой серии не рассказывала пока, но приоткрою немного завесу тайны. )))
Хочу сделать большую серию небольших картин по моим фотографиям, сделанных в Италии.
Пока не знаю буду ли я продавать акварельные оригиналы, но я планирую кое-что сделать на их основе.

А леечка отправляется в мой магазин на Ярмарке мастеров











А вот так леечка выглядит в интерьере.


1 комментарий: