вторник, 20 мая 2014 г.

Футболка "Пятачок"


Я продолжаю свои эксперименты с тканью и красками по ткани. В этот раз я решила расписать футболку своей любимой младшей сестренке на день рождения. Её любимый персонаж это Пятачок из Диснеевского мультика "Винни-Пух". И, конечно же, я решила нарисовать именно его.
Такой маленький, всегда веселый и радостный! Своим характером он чем-то похож на мою сестру. )))

Нарисовала я его за два вечера. Иногда нужно дать рисунку высохнуть, чтобы начать прорисовывать мелкие детали. В ручку я решила ему нарисовать зеленый шарик. Это уже скорее отсылка к нашему мультику. Наш Пятачок нес такой шарик в подарок ослику Иа, но по дороге случайно лопнул его. Кстати я, сейчас, писала и поняла, что на прошлый день рождения мы ей подарили шарик и его в итоге кто то лопнул из друзей. ))))








Вот так она выглядит на сестре. 



2 комментария:

  1. Красивый и оригинальный подарок. А что за краски? Хочется тоже сделать своими руками что-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Краски использовала по ткани, фирмы декола. Ее потом нужно утюгом закрепить и можно носить.

      Удалить