вторник, 20 мая 2014 г.

Картина пастелью "В ярком облаке лета"

   Как то в самом начале весны, мы с мужем ходили на выставку орхидей в Аптекарский огород. Я облазила там все с фотоаппаратом и потом долго дома медитировала над ними, выбирая, что бы порисовать. Мой выбор пал на замечательную ветку Каттлеи розово-бордового цвета с белыми краями на лепестках. Изначально я хотела рисовать её акварелью или чернильными карандашами, но руки сами потянулись к пастели.
   И вот что из этого вышло



    Орхидеи я прорисовывала пастельными карандашами, а фон мелками. С фоном я долго не могла определиться и даже пару раз меняла оттенки. В итоге получился яркий и красочный фон, который соответствовал моему внутреннему состоянию на момент написания картины.
Формат у картины не большой - 30х40см.






Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий