вторник, 4 марта 2014 г.

Картина маслом "Пионы"

Давно хотела написать картину с моими любимыми пионами, но никак не могла найти подходящую фотографию или с натуры просто не успевала. И вот, наконец, звезды сошлись.))) Эту картину я писала на новеньком этюднике, который мне подарил муж на новый год. Так что я получила массу удовольствия от написания еще и от того, что было удобно и комфортно сидеть.

Писала картину на холсте на картоне масляными красками. Формат совсем не большой - 25х35см. Она получилась яркая, светлая и даже немного воздушная.  









Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами.
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий