среда, 26 февраля 2014 г.

Картина пастелью "Ветка граната"

Как вы наверно поняли, я очень люблю пастель. Это такой приятный материал. В этой техники, по сути, рисуешь руками, пальцами и это не передаваемое ощущение! Слой за слоем накладываются все новые и новые цвета, оттенки.
Раньше я рисовала исключительно на форматах А4 и А3. Сейчас я открыла для себя форматы большего размера. Так эта картины была выполнена на формате 40х50см. Изобразить я решила ветку цветущего граната. Мне понравилось насыщенность цветов и в то же время простота самих цветков, очень напоминающих вишню.











Это готовая работа и её можно приобрести в моих магазинах на Ярмарке Мастеров Картины и в моей группе ВКонтакте  Так же там можно ознакомиться и с другими моими работами.
Второй магазин с декупажными работами: Ярмарка Мастеров Декупаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий