пятница, 28 ноября 2014 г.

Поднос с росписью "Утро в саду"

Что-то я давно ничего не писала тут в блоге. Было куча дел и совсем некогда было. Поэтому буду наверстывать.
Идея данного подноса родилась у меня совместно с одной моей подругой. Она как-то обратилась с просьбой сотворить для нее поднос. Основные направления были ментоловый цвет и птицы на веточках. 
Сначала я думала найти готовый мотив, такого не нашла. Дальше появилась идея сделать на ментоловом фоне на бортах подноса силуэтных птиц на ветке через трафарет. Но и тут я не нашла подходящего по размеру.
А потом, пересматривая картинки, которые подруга мне скинула для примера, мне пришла в голову вот эта мысль, которую я и воплотила.
 

Поднос расписывала в два этапа. Первый это основной цвет и второй сама роспись.
На роспись ушло 2 недели. Конечно, если бы я работала исключительно дома, я сделала бы все гораздо быстрее. Но я работаю пока в офисе, поэтому творческие моменты оставляю на вечера и выходные. 
Роспись делала декоративную в пастельных тонах. Дно подноса я решила покрасить в белый цвет. Изначально на дне планировалась еще картинка с двумя птичками на ветке. Но, когда борта были уже расписаны, мне показалось, что это будет уже перебор. Поэтому он остался белым.




Когда фотографировала поднос, столкнулась с проблемой. Я знала, что есть такие цвета, которые очень сложно фотографировать. Но не думала, что этот цвет окажется таким. Я снимала этот поднос несколько раз при разном освещении (утром и ближе к вечеру), но не получилось передать всей его красоты. На фотографиях он вышел более ярким, чем есть на самом деле.
Но в любом случае, самое главное, что хозяйке поднос очень понравился.









2 комментария:

  1. Обалденно! наверное, тяжело было рисовать внутренние участки бортиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да тяжеловато было. Точнее не удобно. Я его рисовать верх ногами))))

      Удалить