пятница, 8 августа 2014 г.

Картина пастелью "На обрыве"

Еще одна картина, о которой я по каким-то не понятным мне причинам забыла написать тут. Видимо у меня зимой был склероз. ))))
Я работаю в офисе архитектором. В этом году я начала в обед рисовать. Хоть по чуть-чуть. Эта первая картина, которую я нарисовала на работе. 
Меня многие спрашиваю, когда я успеваю рисовать в обед. Все очень просто. У нас небольшая комнатка, где сидят 15 человек. Большая часть уезжает на час в разные кафе на обед. В комнате нас остается 6 человек. Все быстро кушают минут за 15 и идут гулять. А я остаюсь.... рисовать.)))) К приходу основной массы у меня все убрано. Сейчас я рисую акварелью. Это намного удобнее т.к. нет такой грязи, как от пастели. Я купила себе дополнительные кисти, упаковку "Ленинграда" 24 цвета и склейку акварельной бумаги А4. Достал, порисовал, убрал. Очень удобно!

Эту картину я рисовала по фотографии, найденной в интернете. 
Формат картины А3. 
Эта работа пока живет в моем магазинчике на  Ярмарке мастеров и её можно купить!





Комментариев нет:

Отправить комментарий