среда, 9 июля 2014 г.

Комплект браслетов "Летняя фантазия"

Заготовки для браслетов у меня были давно куплены, но все руки как обычно не доходили. И что-то мне захотелось сделать этакое и красивое. Браслеты делала себе, ведь я всегда проверяю на себе новые виды заготовок для декупажа. Чтобы лучше понять, как они будут в носке, как в данном случае. Или как будут себя вести в тех или иных условиях.
Эти браслетики я хотела взять в поездку в Лондон, но не успела немного доделать. Идея родилась довольно быстро с широким браслетом. Однозначно декупаж с новой декупажной картой с огурцами! А вот с узким пришлось устроить мозговой штурм. Тут нужно было, чтобы браслеты смотрелись как комплект, а не два разных браслета. В итоге решила на узком сделать цветной горох полосками. Хотя сейчас думаю, что можно было и однотонным его оставить.  Но так тоже очень мне нравиться!

Я раньше относилась к подобным (деревянным) браслетам скептически. Даже после того, как занялась декупажем. Но заготовок я купила, чтобы и самой попробовать и порадовать своих любимых покупателей.
Сейчас, я полностью поменяла свое мнение к подобным вещицам и с удовольствием ношу сама.
Размер у браслетов 6,7см по внутреннему диаметру. Браслеты выполнены из качественного дерева (липа), а при декорировании я использовала исключительно материалы на водной основе.
В носке браслеты очень удобные, легкие, а самое главное красивые! Они подойдут и к летним легким платьям, юбкам, сарафанам и к брюкам с джинсами.
И, конечно же, очень удобно брать такие браслетики с собой на отдых!













Комментариев нет:

Отправить комментарий