среда, 30 апреля 2014 г.

Мужские футболки "FALLOUT"

После того как я сделала нам с мужем парные футболки, муж очень захотел себе футболки с рисунками их его любимой игры. Я долго раскачивалась и собиралась с мыслями и наконец-то мои руки дошли до них.





Футболки я решила приурочить к 23 февраля в подарок. Муж как раз уехал на несколько дней в командировку, и я засела за краски. Решив, что за пару дней я все успею, было весьма не продуманно, с моей стороны. Я за эти два вечера успела сделать только первую футболку с парнем в трико. Хорошо, что я додумалась эскизы сделать на работе в обеденный перерыв на кальке. В итоге пришлось расшифроваться и вторую дорисовывать при муже.

Футболка "Vault boy"

Первую футболку я сделала с Vault boy, он же Pip-Boy из игры Fallout. Это можно сказать символ игры. Человечек в синем с желтым трико.  Тут все лаконично и просто. На спине хотела сделать надпись 13 в круге т.к. это тоже символично, ведь главный герой начинает свое путешествие по постапокалиптическому миру, выйдя из убежища 13. Но, посоветовавшись с мужем, решили не делать.







Футболка "Fallout"

Вторая футболка уже с более сложным рисунком. Этот персонаж тоже прекрасно знаком всем любителям культовой вселенной Fallout - боец в силовой броне. Действие игры происходит в мире пережившем ядерную войну. Люди, которым удалось спрятаться в убежищах, нуждаются в воде и на поиски её отправляют одного смельчака. Но мир сильно изменился. Поэтому без хорошей защиты далеко вам не уйти. Наш персонаж одет в силовую броню с системой жизнеобеспечения. Ну и конечно же, он вооружен до зубов.))

Честно говоря, признаюсь, я сама как-то играла в эту игру. А я не являюсь поклонником игр данного жанра. Но мне понравилось. Если кто то еще не ознакомился с игрой, очень рекомендую


Рисовать этот мотив было довольно долго и тяжело. После окончания работы у меня еще неделю ломило спину т.к. сидела я в скрюченном состоянии. Но результат того стоит, хотя нет. Та радость и детский восторг, который я увидела на лице мужа стоит тех моих страданий.
Использовалось всего несколько красок: белила, синий, желтый и черный. Ну. еще красный для пару линий. Сначала мне было страшно т.к. рисунок сложный, с обилием разных деталей. Но как говориться, глаза боятся, а руки делают.













Комментариев нет:

Отправить комментарий